Интеллектуальный

Сервис

НАШИ КОНТАКТЫ

тел: 8922 50 888 00

(3412) 77-15-77

Этот адрес электронной почты защищен от спам-роботов. Для его просмотра в браузере должна быть включена поддержка JavaScript.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-роботов. Для его просмотра в браузере должна быть включена поддержка JavaScript.

ICQ 381673220

Поздравляю! Вы пришли на полезную страницу! » Готовые работы » Реклама, имидж и PR » Организация PR-менеджемента органов государственной власти, на примере районной администрации

Организация PR-менеджемента органов государственной власти, на примере районной администрации

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ.. 7

1.1. Предпосылки возникновения и функционирования связей с общественностью   7

1.2. Концепция построения PR-менеджмента органов государственной и муниципальной власти. 21

1.3. Технологии PR-формирования положительного имиджа государственного и муниципального служащего. 33

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 47

«СЕРГИНСКОЕ» БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА) 47

2.1. Описание объекта исследования. 47

2.2. Оценка населением деятельности Администрации района. 49

2.3. Анализ деятельности Администрации района по повышению имиджа. 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 81

ПРИЛОЖЕНИЕ. 84


ВВЕДЕНИЕ

 

PR (public relations), в переводе с английского - «связи с общественностью» в Российской Федерации все чаще привлекают внимание, как исследователей, так и практиков управления в политической, экономической, социальной и других сферах общественной жизни. С переходом страны к демократии и рыночным отношениям интерес к данному социальному феномену непрерывно растет.

Не остались в стороне и органы государственной и муниципальной власти. С середины восьмидесятых годов прошлого века методы, способы, формы, технологии органи­зации связей с общественностью активно внедряются в их деятельность. За это время в органах государственной власти РФ принят комплекс нормативных актов, регулирующих указанный вид деятельности, создана система специализиро­ванных подразделений, организована и проводится подготовка и переподготовка специалистов в данной сфере.

Связи с общественностью органов государственной и муниципальной власти постоянно развива­ются и совершенствуются. Вместе с тем, это развитие носит сложный и про­тиворечивый характер и связано с целым рядом проблем как теоретического, так и практического характера.

На сегодняшний день теоретическая разработка проблематики связей с общественностью органов государственной и муниципальной власти, несмотря на всю её актуальность, к сожалению, находится на начальном этапе. Недостаточный уровень разра­ботки концепции связей с общественностью органов государственной и муниципальной власти в тео­рии оказывает негативное влияние на эффективность деятельности всех уровней органов государственной и муниципальной власти на практике. Потенциал свя­зей с общественностью остается неиспользованным, что влечет за собой не­возможность решения целого ряда задач, стоящих перед органами государственной и муниципальной власти.

Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости дальнейшей разработки теоретических и методологических проблем, связанных с осмыс­лением основных аспектов связей с общественностью органов государственной власти (в особенности – муниципальных образований), построением их целостной концепции, внедрения результатов научных исследований в практику управления органами государственной власти в целях ре­шения с их помощью существующих на сегодняшний день практических за­дач.

Проблемы организации отношений органов государственной и муниципальной власти с различ­ными элементами общественности начинают привлекать внимание исследо­вателей еще до активизации PR в российском контексте. В период с середины 70-х по конец 80-х годов прошлого столетия тщательной теоретической разработ­ке подверглись вопросы организации взаимодействия органов государственной власти с общественными формированиями, коллекти­вами трудящихся и населением С.М. Забелов, Б.А. Викторов, Н.М. Бугороков, Р.С Мулукаев и др., а также средствами массовой информации Ю.В. Наумкин, Г.И. Резниченко, В.Т. Томин.

С начала 90-х годов XX века термин PR, или «связи с общественностью» входит в отечественную науку. Представителями российской пиарологии стали такие исследователи как В.Г. Королько, Г.Г. Почепцов, В.Е. Рева, А.Н. Чумиков, М.А. Шишкина, Г.Я. Тульчинский. Одновременно впервые на русском языке появляются труды западных теоретиков PR: С.Блэка, А.Сентера, Г.Бруена.  Фокус исследований несколько расширяется, в него начинают попадать частные проблемы функционирования связей с общественностью как организационно-управленческой деятельности, на­правленной на формирование отношений доверия, взаимопонимания и со­трудничества органов государственной и муниципальной власти и населения. Наиболее проработана эта проблема у таких исследователей как Н.В.Кривельская, В.А. Ребрий, В.Н. Цветков, В.Г. Комаровский и А.Ю. Русалов. Наряду с ней теоретической разработке подвергались также проблемы организации связей органов государственной и муниципальной власти с населением, общественными объединениями (А.В. Бауссонад), религиозными организациями и средствами массовой информации Ю.Ю. Комлев, Н.С. Малушкина, Ю.В. Наумкин и др., а также формирования имиджа сотрудников А.П. Гладилин, С.С. Пылев, К.А. Крашенинников, А.Г. Кузнецов. Отдельно персональный имидж руководителя анализировали Г.Г.Почепцов и А.Ю. Панасюк. Однако при несомненной значимости исследований указанных авторов для разработ­ки теории связей с общественностью они не могли отразить целостной кар­тины включения органов государственной власти в процесс социального взаимодей­ствия посредствам осуществления данного вида деятельности. Исследования проводились в основном в рамках теории управления, юриспруденции, соци­альной психологии и были посвящены отдельным вопросам организации конкретных направлений связей с общественностью, что позволяло сформи­ровать о связях с общественностью органов государственной и муниципальной власти лишь мозаичное, слабоинтегрированное представление.

В современных условиях, когда репортажи СМИ «пестрят» сообщениями о коррупционности, остро встала проблема повышения имиджа государственного и муниципального служащего в сфере государственных образований.

Цель дипломной работы - анализ эффективности PR-технологий развития, рационального преобразования и формирования положительного имиджа государственного и муниципального служащего (на примере Администрации Муниципального образования «Сергинское» Балезинского района Удмуртской Республики).

Задачи исследования:

1)     проанализировать теоретические подходы к определению сущности
связей с общественностью в системе органов государственной власти, выявить их основные типологические черты;

2)     описать основные PR-технологии формирования имиджа органов государственной власти;

3)     провести исследование восприятия населением имиджа Администрации МО «Сергинское»;

4)     проанализировать результаты PR-мероприятий, направленных на повышение имиджа государственного (муниципального) служащего.

Объект исследования: имидж государственного и муниципального служащего.

Предмет исследования: специфика формирования положительного имиджа государственного и муниципального служащего.

При написании дипломной работы были использованы такие теоретические методы как анализ научной литературы и периодических изданий по данной теме, описание, сравнение, выявление тенденций. Автором также были использованы практические методы: включенное наблюдение, анализ деловых документов МО «Сергинское», анкетирование.

Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. В первой теоретической главе автор анализирует теорию связей с общественностью, дает определение этому виду деятельности, описывает специфику связей с общественностью органов государственной власти и PR-технологий формирования имиджа государственной власти и государственного служащего. Во второй главе, которая носит практический характер, представлены результаты эмпирических исследований автором имиджа МО и государственных служащих на конкретном региональном примере. В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации автора помогут улучшить имидж как конкретного МО, так и аналогичных структур государственной власти и органов муниципального самоуправления.  


Цена работы: 1200 руб.

Главная Контакты email Rambler's Top100